суббота, 9 февраля 2013 г.

мамы и дочки фото голые

- Страшнее были даже не статьи, а отзывы на форумах. Писали, что я плохая мать, что у меня нужно забрать дочь, пока она окончательно не испорчена. Но ведь это не так. А ведь никто не знает, что после презентации ко мне домой дважды приезжала «скорая». У меня был страшнейший нервный срыв. Я перестала спать.

- А какую вы ожидали реакцию на подобное шоу с участием юной девочки?

- Все, что произошло, было для меня полной неожиданностью. По их версии, сюжет номера состоял в том, что богатые дамы пришли в ночной клуб с собачками, роль которых исполняли мальчики. Я когда их увидела, сразу поняла, что это шок. То, что это садо-мазо, как потом написали в прессе, до меня не дошло. Мы этот термин в семье не употребляем. Когда они выступили, я посмотрела на лицо Иры Билык - она была в недоумении. И журналисты тут же налетели, фотокамеры защелкали

- И что вы почувствовали, когда увидели это так называемое шоу?

- Новый продюсер и наш балетмейстер Виктор Кирейко, он руководит балетом, который сопровождает Алину. Витя - ученик Коляденко, талантливый и амбициозный. И, мне кажется, в тот момент, когда Виктор работал над этим номером, он думал прежде всего не об Алине, а о себе и реализации своих идей. Ведь, говоря о сценарии, они рассказали мне, что придумали шоу, как у Мадонны.

- Так кто же в результате инициировал это скандальное шоу?

- Хорошие знакомые нам порекомендовали продюсера. Он работал в Праге и Москве. Он сказал, что мы (родители. - Прим. авт.) - отстой, а он знает, что делать дальше, чтобы Алина стала настоящей звездой, как «Тату» и Бритни Спирс. Мы подумали, что, может быть, он прав и мы действительно тормозим развитие Алины как артистки.

- В голову девочки такие вещи сами не приходят. Я слышала, у вашей дочери появился новый продюсер

Перед презентацией она говорит мне: мама, хочу быть самостоятельной, все надо мной смеются, что вы с папой меня все время опекаете. И мы уехали в Черновцы, а Алина и ее команда остались готовиться. Было много красивых идей - индийский ресторан «Бомбей», венки из цветов, сари. Мы делали акцент совсем на другое.

- Последнее время между мной и Алиной началось некое отчуждение. Создавалось впечатление, что она словно стесняется меня.

- Анна Андреевна, вы всегда были рядом с дочерью. Как же так получилось, что ситуация вышла из-под вашего контроля? Ни за что не подумаю, что вы бы дали добро на такую постановку.

«Я ПОСМОТРЕЛА НА ЛИЦО ИРЫ БИЛЫК - ОНА БЫЛА В НЕДОУМЕНИИ»

«Комсомолка» встретилась с мамой певицы, которая все 10 лет является продюсером и директором своей дочери, чтобы выяснить ее отношение к этой скандальной истории.

Естественной реакцией не совсем морально разложившегося общества стало возмущение. Чему мы можем научить своих детей, если их кумиры (а у Алины в Украине многотысячный фан-клуб) себе такое позволяют?

Как зачастую и происходит с детьми-артистами, Алина рано повзрослела. Сегодня она отнюдь не выглядит на 13. Скорее, ее можно назвать молодой девушкой. И, естественно, в таком возрасте юной звезде стало тесно в рамках собственного полудетского творчества. Однако желание быть взрослой сыграло с Алиной злую шутку. После презентации ее нового клипа на песню «Танцуют все», снятого в Индии, разразился скандал. Дело в том, что один из танцев Алины был поставлен в стиле садо-мазо. Танцоры ее балета предстали перед расслабленной публикой в кожаном белье с намордниками на лицах. Сама же Алина, затянутая в черную кожу, один из припевов, сияя глазами, пропела сидя верхом на одном из таких «намордников».

Если учесть, что нынешним летом певице исполнится только 14 лет, дата весьма необычная. Ведь, по сути, девочка выросла на глазах у всей Украины, превратившись из милой девчушки-крохи с кудряшками и ямочками на щечках в девочку-подростка.

В этом году Алина Гросу отмечает юбилей - 10-летие творческой жизни на сцене.

Самый близкий человек юной певицы рассказала, как ее дочь оказалась в эпицентре скандала.

Мама Алины Гросу Анна: «Какое-то садо-мазо все перечеркнуло »

Мама Алины Гросу Анна: «Какое-то садо-мазо все перечеркнуло » - KP.UA

Комментариев нет:

Отправить комментарий