суббота, 9 февраля 2013 г.

месячный шотландский котенок во сне вздрагивает почему

Среди прочего, на Curiosity установлен и т.н. Dynamic Albedo of Neutrons импульсный излучатель нейтронов и детектор наличия водорода, льда и воды, который был разработан Институтом космических исследований РАН в сотрудничестве с четырьмя другими российскими научными институтами, лабораторией реактивного движения NASA и университетом Аризоны. Собственно, DAN один из главных инструментов, с помощью которых ученые будут искать признаки жизни на красной планете.

Вчера на пресс-конференции в штаб-квартире NASA в Вашингтоне руководители программы по изучению Марса объявили о том, что всё готово к запуску MSL Curiosity передвижной научной лаборатории, марсохода четвертого поколения. Целью новой экспедиции NASA на Марс является продолжение поисков следов жизни на планете, изучение геологического строения Марса и его климата. Для этого на марсоходе размером с небольшой автомобиль и весом почти в тонну установлено научное оборудование, включающее в себя набор инструментов дистанционного зондирования, рентгеновский спектрометр альфа-частиц, набор инструментов для анализа органических веществ, различные датчики слежения за изменениями погоды и температуры.

В разработке аппарата помимо НАСА участвуют также Caltech и JPL.

Curiosity (MSL, Mars Science Laboratory, рус. Любопытство) марсоход нового поколения, который будет представлять собой автономную химическую лабораторию в несколько раз больше и тяжелее прежних марсоходов Spirit и Opportunity. Аппарат должен будет за несколько месяцев пройти от 5 до 20 километров и провести полноценный анализ марсианских почв и компонентов атмосферы. Космический корабль доставки будет снабжён вспомогательными ракетными двигателями для контролируемой и более точной посадки[2], которые до этого при спуске марсоходов не использовались.

особо рекомендую анимацию на youtube (ниже).

Грандиозный проект. Именно в таких прорывах залог успеха этой цивилизации.

- Saturday, November 12, 2011 at 07:33:39 (MSK)

Октябрь 2011 года (часть 3-я 640 К)

Октябрь 2011 года (часть 2-я 850 К)

Октябрь 2011 года (часть 1-я 835 К)

Сентябрь 2011 года (часть 3-я 500 К)

Сентябрь 2011 года (часть 2-я 900 К)

Сентябрь 2011 года (часть 1-я 780 К)

Август 2011 года (часть 3-я 1180 К)

Август 2011 года (часть 2-я 1000 К)

Август 2011 года (часть 1-я 960 К)

Архив текущей гостевой

За содержание записей редакция ответственности не несет. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.

запись в нашу гостевую книгу. Редакционный адрес Lebed.Almanac@verizon.net , там же можно запросить пароль для размещения постингов.

Добро пожаловать! Мы будем рады, если вы

Комментариев нет:

Отправить комментарий