• мониторинг состояния вещания;
Что подразумевает абонентское обслуживание?:
4) Системное вещание. На этом этапе, внутреннее радио становится привычным элементом образа вашей гостиницы. Музыка для гостиницы сама включается/выключается, обновляется, регулируется по громкости. Происходит это благодаря установленному программно-вещательному комплексу и работе наших специалистов. Они управляют вещанием дистанционно.
3) Запуск вещания. На этом этапе мы тестируем техническую часть проекта. А также адаптируем музыкальную программу, в результате получаем решение поставленных задач. Затем получаем и анализируем отзывы клиентов и сотрудников. Если необходимо, осуществляем усовершенствование звучания - регулируем уровень громкости в зависимости от зоны и времени суток, а также корректируем музыкальную подборку.
Технический отдел устанавливает на вещательные компьютеры специализированную программу, заливает музыкальный контент, согласовывая с вашими IT-специалистами все технические тонкости процесса.
Отдел аудиопроизводства работает над вашим фирменным аудиостилем (от записи телефонного приветствия и радиороликов до разработки аудиологотипа). В процессе участвуют композиторы, вокалисты, актеры, аранжировщики, звукорежиссеры.
Музыкальный отдел готовит музыкальную базу: подбирает музыкальные произведения, в соответствии с утвержденной концепцией, адаптирует их под особенности вашей акустической системы.
2) Создание внутреннего радио. После согласования концепции, мы приступаем к созданию вашего внутреннего радио. Если в холлах, лифтах и коридорах вашей гостиницы уже установлены динамики необходимого качества и в достаточном количестве, то решение технических и творческих вопросов будет происходить параллельно. Для реализации проекта по музыкальному оформлению отеля будут работать все наши отделы:
Возможно, вам потребуется установить акустическую систему или улучшить существующую - мы поможем и в этом вопросе, т.к.сотрудничество с поставщиками качественного акустического оборудования проверено временем и успешно реализованными проектами.
В этой же концепции, мы предложим вам оптимальный вариант технического решения по зональному звучанию. При применении наших технологий, вещание происходит автономно, без участия вашего персонала - все обновления осуществляются нашими специалистами через сеть Интернет.
Затем разработаем концепцию, описывающую количество зон вещания и качество их звучания, какими будут музыкальные программы (стили, темп, темы, вокал или инструментал и т.п.). В ней же мы изложим, какими мы видим аудиологотип, фирменную композицию, телефонное приветствие и другие компоненты аудиостиля для вашего отеля или гостиницы.
1) Анализ бренда и разработка концепции.Мы скрупулезно изучим особенности вашего заведения, выясним маркетинговые потребности и изложим наше видение по тому, что и как должно у вас звучать.
Последовательность работ, направленных на решение вышеупомянутых задач:
Впрочем, всему свое время.
С помощью музыки для отеля мы сделаем так, чтобы клиенты, посетив ваше заведение единожды, возвращались в него снова. Ведь в индустрии гостеприимства так важно создать яркую эмоцию, положительное впечатление с первой встречи. Музыкальные подборки от "Кубик Медиа" подчеркнут стиль, колорит и уникальность вашего бренда. К общему яркому и позитивному образу мы добавляем еще один "бантик" - индивидуальный голос. Проще говоря, мы разработаем для вас фирменный аудиостиль.
Особенность музыкального оформления гостиниц состоит в том, что в каждой зоне должна звучать различная фоновая музыка. В зоне ресепшн происходит важный момент - встреча и оформление гостей, а значит, там должна царить дружелюбная, располагающая, деловая обстановка. В коридорах, холлах, лифтах и номерах должно быть спокойно, комфортно и уютно. В главной задачей музыки является способствие хорошему аппетиту и непринужденному общению.
Музыка для гостиниц
Музыка для гостиниц
| | Музыка для гостиниц
Музыка для гостиниц
Комментариев нет:
Отправить комментарий