воскресенье, 10 февраля 2013 г.

я боюсь конца света

Превью к турниру UFC 124 ожидайте уже сегодня!

"У меня есть цель выйти на пенсию, став лучшим бойцом в истории ММА всех времен. Для этого мне нужно побеждать сильнейших и я готов к этому".

"Я всегда буду отвечать своему сопернику, если тот плохо обо мне отзывается, но я всегда уважаю того, кто выходит против меня в Октагон. Однако я никогда не буду жертвой".

"Я всегда сомневаюсь в себе, всегда боюсь предстоящего поединка. Однако некоторых такие переживания наоборот делают сильнее и смелее. Ведь если ты делаешь то, чего не боишься, то нельзя называть себя смелым или отважным".

"Я боюсь, словно это конец света", - признался Сент-Пьер в интервью официальному сайту Ultimate Fighting Championship. – "Я очень нервничаю".

Напомним, что завтра мы будем иметь возможность наблюдать за более чем увлекательным противостоянием, в котором сойдутся чемпион в полусреднем весе Джордж Сент-Пьер и Джош Кошчек.

Джордж Сент-Пьер, AP

Накануне турнира UFC 124, который состоится завтра, Джордж Сент-Пьер пообщался с журналистами.

Сент-Пьер: "Боюсь так, словно это конец света"

НФЛ. Детройт расторг контракт с принимающим Тайтусом Ян...

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ВХОД

сейчас на сайте: 2234

Сент-Пьер: "Боюсь так, словно это конец света" - iSport.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий