воскресенье, 10 февраля 2013 г.

блюда из замороженной стручковой фасоли со сметаной

Берем куриное филе, моем его, сушим полотенчик

Приготовление рагу по рецепту с замороженной стручковой фасолью:

Масло оливковое или растительное

Перец черный свежемолотый

Орех мускатный молотый щепотка

Сметана (жирность 20 %) 3 ст. ложки

Чеснок 3 зубца

Перец болгарский 2 шт. (красный и желтый)

Фасоль стручковая замороженная (либо свежая) 200 г

Филе куриное 500 г

Ингредиенты для приготовления рагу по рецепту с замороженной стручковой фасолью:

Не так давно закупалась в магазине продуктами, в том числе покупалаP замороженную стручковую фасоль. И когда я расплачивалась на кассе, девушка кассир поинтересовалась у меня, чтоP можно приготовить из стручковой фасоли. Я сначала немного растерялась (так неожиданно прозвучал вопрос), а потом ответила, что самый простой рецепт замороженной стручковой фасоли это отварить ее до готовности и подать в качестве гарнира к мясу, полив соевым соусом. А еще из этого полезнейшего овоща можно готовить разнообразные супы, рагу, салаты, запеканки, добавлять в пиццу, вот только десертов пока еще из стручковой фасоли не придумали))) Я так вошла в раж, расписывая оригинальный вкус блюд из бобовых, что только деликатное покашливание людей, стоящих в очереди, смогло прервать мой поток красноречия)) Одним словом, если вы предпочитаете здоровую и вкусную пищу, то рецепты блюд из стручковой фасоли несомненно вам пригодятся. В тот день я приготовила куриное филе со спаржевой фасолью,P болгарским перцем и чесноком.

Опубликовано в рубрике

Вы здесь: > > Рецепт рагу с замороженной стручковой фасолью

Последние Статистика

Оригинальный рецепт замороженной стручковой фасоли

Комментариев нет:

Отправить комментарий